Региональный центр «Мой бизнес» даст старт проектам будущих предпринимателей

26 октября 2020 г. 17:17

В Алтайском региональном центре «Мой бизнес» начались съемки уникального бизнес-реалити. В необычном для края формате конкурса «Фабрика бизнес-идей» принимают участие будущие предприниматели - молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Победитель сможет не только реализовать свой проект, но и получить финансирование у потенциальных инвесторов, сообщают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Предполагалось привлечь к участию в конкурсе порядка 600 участников, при этом организаторы допускали к работе над одним проектом команды до пяти человек. Отбор закончился 10 октября и превзошел ожидания: в конкурсе приняли участие 1078 человек.

Руководитель центра «Мой бизнес» Антон Слободчиков отметил качественную и слаженную работу вузов края, которые не только оперативно провели сбор заявок, но и предварительный их отбор и анализ.

Лидером по числу представленных заявок стал Алтайский государственный университет. К участию в полуфинале конкурса экспертами вуза было допущено 34 проекта, к финалу - 15.

В Алтайский технический университет поступило 230 бизнес-проектов, после заочного отбора к полуфиналу допущено 30 проектов, половина из них вышли в финал. В вузе отмечают, что некоторые проекты-финалисты уже реализуются на практике. Так, Максим Бортников  разработал прототип умного электронного замка, который можно открыть с мобильного устройства, а Роман Аргудяев ведет подготовку помещения для открытия автомастерской, Роман Капустин запускает стартап по производству бутилированной очищенной воды с лечебными свойствами.

Для участия в отборочном этапе подали заявки 105 студентов Финансового университета края. На первом (заочном) этапе конкурса жюри рассмотрело 54 бизнес-идеи, 15 из которых прошли в полуфинал. По результатам работы эксперты отобрали три лучшие бизнес-идеи: Богдан Максиков с проектом Yormun; Денис Блошкин, Михаил Дорогой, Тимофей Голубев, Антон Харинов с проектом «SMM-маркетинг»; Алексей Шкляр с проектом «Дизайн жилых и коммерческих помещений в VR/AR среде».

Тщательную работу по отбору полуфиналистов провел и аграрный университет. Из 63 проектов в полуфинал прошли 17, вместо предполагаемых трех лауреатами стали пять проектов. Бизнес-идеи были очень разные. От ожидаемых, например таких как выращивание облепихи на территории Алтайского края или разведение бычков на мраморное мясо, до совсем неожиданных - открытие ателье по пошиву нижнего белья для беременных или фитнес-зала для детей с ограниченными возможностями.

В институте культуры было представлено 85 коллективных и авторских заявок, в полуфинал вышли 10 проектов, по результатам работы жюри отобрало три лучшие бизнес-идеи: Алина Злобина с проектом «Гайд «Дизайн для недизайнеров»; Никита Шмитгаль с проектом «Дом традиций «Богема»; Маргарита Бубнова с проектом «Создание вегетарианского ресторана имени Л.Н. Толстого».

Всего по результатам отборов в финал конкурса «Фабрика бизнес-идей» вышло 48 проектов, количество участников - 78. Уже состоялись первая проектная мастерская и выход первой серии бизнес-реалити #Фабрикабизнесидей. Впереди у участников 12 испытаний, в том числе менторские задания, и, возможно, визит в Сколково. 


Поделиться новостью:




Архив


Пресс-служба Губернатора края
Телефон: (3852) 29-51-51, 29-50-78 
E-mail: press@alregn.ru

Пресс-служба Губернатора края в соцсетях

Группа пресс-службы Губернатора краяГруппа пресс-службы Губернатора краяГруппа пресс-службы Губернатора краяГруппа пресс-службы Губернатора края



При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна


Если заметили в тексте опечатку, 
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры