На туристической выставке «Интурмаркет» Алтайский край представил возможности сельского туризма
В этом году наш регион презентует новый туристический бренд «Алтайский край. Все настоящее»! Поэтому в центре внимания - сельский туризм, - сообщает газета «Алтайская правда». На выставке гости стенда могут попробовать чай на травах, мед, вина, сыр, масло, бальзамы и многое другое.
Хозяйка сельского туристического комплекса «Постоялый двор» из Чарышского района Лариса Пастухова угощает всех чаем на травах, которые собирает сама. Женщина уже третий год подряд принимает участие в выставке. Говорит, что «Интурмаркет» дает хорошие возможности для увеличения количества отдыхающих в регион.
«В этом году мы решили сделать акцент именно на горном чае, - рассказывает женщина. - Хотим показать, что Алтайский край богат оздоровительным туризмом. Чистый воздух, природа, натуральные продукты в комплексе обязательно дадут оздоровительный эффект. А еще наш край, конечно, славится своим гостеприимством: ведь в каждому отдыхающему у нас индивидуальный подход».
По словам Ларисы Пастуховой, из-за перераспределения туристического потока в этом году именно у сельского туризма появилась большая перспектива. «Интурмаркет» должен помочь в продвижении этого туристического сегмента на рынке.
Фоторепортажи «Интурмаркет-2015»: cтенд Алтайского края» и «День Алтайского края на выставке «Интурмаркет»
Ссылки по теме:
«Интурмаркет-2015»: гостей стенда Алтайского края угостят винами из черники и голубики
«Интурмаркет-2015»: гости стенда Алтайского края смогут попробовать себя в скалолазании
«Интурмаркет-2015»: 15 марта на международной выставке в Москве – День Алтайского края
«Алтайская правда»: Более 7 млрд. рублей инвестируют в «Бирюзовую Катунь»
Алтайский край выступит стратегическим партнером выставки «Интурмаркет-2015»
Архив |
Пресс-служба Губернатора края
Пресс-служба Губернатора края в соцсетях
При использовании информации гиперссылка
Если заметили в тексте опечатку,
|