Официальный сайт органов власти Алтайского края
www.altairegion22.ru

Директор Департамента Минпромторга РФ Денис Пак: «АлтайПродМаркет» - это хороший способ продвижения бренда «алтайский продукт» на рынки России и за ее рубежи


Директор Департамента Минпромторга РФ Денис Пак: «АлтайПродМаркет» - это хороший способ продвижения бренда «алтайский продукт» на рынки России и за ее рубежи

27 октября 2015 г. 15:43

Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ сегодня, 27 октября, принимает участие в работе II Торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Масштабное мероприятие проходит в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza. 

Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак на открытии «АлтайПродМаркета»

Приветствуя участников форума, Денис Пак констатировал, что в нынешних экономических условиях суперактуальной задачей является продвижение качественных отечественных товаров на рынки. «Я с радостью отмечаю, что «АлтайПродМаркет» - это не просто продовольственная ярмарка. Это именно биржа деловых контактов. Мероприятие, по большому счету, уникальное, и это вызывает большой интерес к нему и его участникам со стороны Российской Федерации – регионов, федеральных ведомств, министерств, со стороны бизнеса. Мы, Министерство промышленности и торговли, готовы его поддерживать, мы участвуем в политике продвижения продукции российских производителей на рынки страны», - констатировал директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ.

По словам Дениса Пака, на это нацелена реализация проекта «Российская система качества», а также работа по совершенствованию нормативно-правовых актов, регулирующих производство и продвижение на рынок продовольственной продукции, взаимодействие производителей продуктов и торговых сетей. «Мы проводим политику расширения всех возможных каналов торговли, распространения так называемой многоформатной торговли. Мы призываем регионы страны к развитию малой и нестационарной торговли, которая создает дополнительные каналы продвижения продукции, ориентированные в большей степени на региональных поставщиков. В этом смысле Алтайский край является одним из регионов, активно и эффективно проводящих такую политику», - отметил Денис Пак.

Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ Денис Пак

Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ выразил абсолютную уверенность в востребованности биржи деловых контактов на «АлтайПродМаркете». «Это хороший способ управления региональным брендом «алтайский продукт», продвижения продукции предприятий, находящихся под таким зонтичным брендом, на территорию всей страны. Безусловно, Алтайский край – один из лидеров такого продвижения регионального бренда в России. Абсолютно уверен я и в том, что эту тему нужно развивать. Сегодня мы участвуем во второй бирже деловых контактов участников продовольственного рынка, видим и большой прогресс с точки зрения ее организации, и большой интерес к этому форуму со стороны бизнеса, региональных и федеральных торговых сетей, федеральной власти. Мы прекрасно понимаем, что главным судьей для торговли и производителей пищевой продукции является потребитель. Но я согласен с Губернатором Алтайского края Александром Карлиным в том, что мы все участвуем в формировании представлений и потребителей, и торговых сетей о том, что такое правильное потребление, каковы его приоритеты.

Я абсолютно уверен в том, что Алтайский край выбрал верное направление работы, и эта деятельность, включающая и проведение биржи деловых контактов, будет способствовать успешному продвижению алтайской продукции на рынки всей страны и за ее рубежи», - подчеркнул Денис Пак.

"АлтайПродМаркет": организаторы биржи деловых контактов знакомят гостей форума с предприятиями Алтайского края и их продукциейБренд "алтайский продукт" заслуженно высоко оценивают на крупных продовольственных выставках

Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов «АлтайПродМаркет» проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого «АлтайПродМаркета» свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» будет не менее эффективной.


Фото: Антон Федотов, Михаил Литвинов


ЖЖивые новости




Архив


Официальный сайт Алтайского края
Телефон: (3852) 20-02-29
E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter