Более 50 предприятий края приняли участие в онлайн-фестивале «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»

28 октября 2020 г. 09:00

На протяжении девяти недель гости и подписчики аккаунтов «Алтайские продукты» в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте» знакомились с основными отраслями пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности региона, предприятиями и производимой ими продукцией, узнавали интересные факты, смотрели видеосюжеты с производственных площадок. Партнерами мероприятия «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» стали 54 предприятия края.

Более 50 предприятий края приняли участие в онлайн-фестивале «Алтайский продукты: вкусно есть полезно»

Как рассказали в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, публикации фестиваля набрали свыше 30 тысяч просмотров. География гостей онлайн-фестиваля включала, помимо Алтайского края и Барнаула, Новосибирскую и Кемеровскую области, Москву, Санкт-Петербург, Казахстан, Украину и Беларусь.

За время акции опубликовали около 300 материалов по тематическим неделям фестиваля. Читатели узнали историю развития производств и новинки компаний, изучили познавательные инфографики и различные публикации. Также подписчики приняли участие в творческих конкурсах и розыгрышах: им предложили сочинить басню, стихотворение, сказку, придумать подпись к картинке, выложить фотографии, рисунок, видео на заданную тематику. Во время мероприятия наградили 45 участников, которые получили наборы алтайских продуктов от партнеров фестиваля.

Во время онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»  наградили 45 участников

Специалисты фармацевтического завода «Гален» поделились своими впечатлениями: «Это своеобразная виртуальная площадка, где производители и потребители стали ближе друг к другу, а формат социальных сетей позволил сделать это общение неформальным и дружеским. Конечно, ничто не заменит живого общения на офлайн-мероприятии, но в современных условиях это отличная альтернатива. Неоспоримый плюс - это результат проделанной работы. Получился своеобразный гид по алтайским производителям и выпускаемой продукции».

С ними согласны и представители компании «Рикон»: «Мы первый раз были участниками фестиваля в формате онлайн и получили хороший опыт, здесь важно подготовиться и представить себя правильно. Из возможностей онлайн-мероприятий отметим широту аудитории, ведь она не имеет границ. Это не только жители Барнаула, но и жители всего Алтайского края, других регионов. Это вдохновляет!»

Председатель совета директоров Барнаульского пивоваренного завода Андрей Солодилов добавил: «Наше предприятие принимало участие не только в профильной неделе фестиваля, посвященной напиткам, но и в качестве кросс-партнера в неделях алтайских колбас, алтайских сладостей. Онлайн-формат акции представляет для нас интерес, поскольку очные мероприятия перенесены на 2021 год, а такая альтернатива гастрономическим фестивалям позволяет познакомить жителей региона на единой информационной площадке с продукцией, выпускаемой предприятиями пивобезалкогольной отрасли, секретами и технологиями ее создания, а также тонкостями производственных процессов».

В ведомстве подчеркнули, что фестиваль стал первой информационной акцией, организованной на ресурсах «Алтайские продукты» управления в социальных сетях. Мероприятие проводилось как альтернатива продовольственным фестивалям, проведение которых в традиционном формате перенесли на 2021 год. Акция направлена на укрепление имиджа и продвижение алтайских продовольственных товаров, популяризацию продуктов питания местного производства, повышение узнаваемости товарного знака «Алтайские продукты + 100 к здоровью!» среди широкой аудитории.

Фестиваль объединил ключевые продовольственные группы товаров, каждой группе посвящался ряд публикаций в течение пяти дней: сыры, молочные продукты, мука и крупы, мед и продукция пчеловодства, напитки, кондитерские изделия, масла, оздоравливающая продукция.

Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям


Поделиться новостью:

Ссылки по теме:

Стартовала заключительная тематическая неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»

Стартовала восьмая тематическая неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»

Неделя растительного масла проходит в рамках онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»

Шестая неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» посвящена кондитерской отрасли

Стартовала новая тематическая неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»

Неделя муки и круп проходит в рамках онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно»

Третья неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» посвящена мясоперерабатывающей отрасли

Вторая неделя онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» посвящена молоку

Первая неделя продовольственного онлайн-фестиваля «Алтайские продукты: вкусно есть полезно» посвящена сыру

В Алтайском крае традиционные продовольственные фестивали проведут в онлайн-формате





Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры