Более 150 специалистов Алтайского края собрал онлайн-семинар, посвященный особенностям телефонного консультирования

9 ноября 2020 г. 15:45

Специалисты Краевого кризисного центра для мужчин провели онлайн-семинар «Основы телефонного консультирования для специалистов, осуществляющих информационно-разъяснительную работу в учреждениях социального обслуживания населения». Более 150 психологов и социальных работников из 25 городов и муниципальных районов Алтайского края приняли в нем участие, использовав платформу конференц-связи Zoom.

Как пояснили в краевом Министерстве социальной защиты, двухдневная программа семинара была насыщенной и отвечала запросам и потребностям слушателей. Они разобрали этапы консультирования и пятишаговую модель выстраивания взаимодействия с абонентом. Совместно с ведущими в ходе практических занятий они выяснили, как голос специалиста при телефонном консультировании может стать инструментом поддержки абонента. Также они отработали в упражнениях навыки применения модели с использованием сюжетов из практики. Участники познакомились с историей возникновения и началом работы службы экстренной психологической помощи и обсудили принципы и этику телефонного консультирования. Особое внимание организаторы обратили на изучение принципов работы с разными категориями клиентов, отобранными на основе запросов участников.

В ведомстве подчеркнули, что переход на дистанционное обслуживание дал повод специалистам пересмотреть методы работы и освоить более широкий спектр техник и технологий оказания социальной и психологической помощи нуждающимся категориям граждан.


Поделиться новостью:




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон: (3852) 20-62-29

E-mail: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры