Алтайский региональный бренд стал призером школы «Вкусы России»

23 ноября 2021 г. 11:29

Подвели итоги образовательной онлайн-программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, организованной Министерством сельского хозяйства России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом. Обучение на платформе «Школа фермеров. РСХБ» прошли более 800 участников первого Национального конкурса «Вкусы России» из 66 регионов. В число 10 самых активных участников и призеров вошли сотрудники компаний, представляющих бренд «Алтайская гречка».

Алтайский региональный бренд стал призером школы «Вкусы России»

По словам председателя правления Россельхозбанка Бориса Листова, обучение стало важной частью конкурса «Вкусы России», цель которого не только реклама региональных брендов, но и помощь в их развитии. Он отметил: «Вкусы России» демонстрируют всей стране уникальные региональные продукты. Многие из них были мало известны широкой аудитории. Конкурс же, как хороший кладоискатель, обнаружил кулинарные ценности различных народов и регионов России и сделал их общественным достоянием. ​И это хороший старт для выхода на федеральный рынок. Однако в дальнейшем нужны активные действия со стороны производителей. Поэтому слушателям школы показали инструменты и решения для продвижения своих брендов. А самые активные участники получат конкретную помощь в популяризации своей продукции».

Как сообщили в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, также победителями школы стали башкирский выдержанный сыр, вино из Севастополя, мордовская ватрушка кургоня, хлеб «Чусовской», харабалинский картофель, крымский сыр, бурятские буузы (позы), волгоградское горчичное масло, луховицкий кларий. С сегодняшнего дня они начинают получать призы, которые помогут в развитии брендов. Среди них контекстная реклама, реклама в социальных сетях и публикации о продукции у известных блогеров. Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта. Также производители смогут получить персональную консультацию известного питерского ресторатора и совладельца ресторана Commons в Санкт-Петербурге Антона Абрезова, имеющего опыт работы с целым рядом российских и зарубежных ресторанов и кулинарных школ.

Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям


Справка: в конкурсе «Вкусы России» региональный бренд «Алтайская гречка» представили три производителя - мельничный комплекс «Роса» (торговая марка «Алтайская сказка»), акционерные общества «Алтайская крупа» (торговая марка «Гудвилл») и «Целина» (торговая марка «Целина»). Конкурс создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления агропромышленного комплекса. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает Россельхозбанк. Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» - партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и открытое акционерное общество «РЖД» - партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие».


Поделиться новостью:




Архив


Официальный сайт Алтайского края

Телефон редакции: (3852) 20-62-29

E-mail редакции: info@altairegion22.ru


При использовании информации гиперссылка
на Официальный сайт Алтайского края обязательна

Если заметили в тексте опечатку,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Национальные проекты России

Фоторепортаж
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Алтайский край - Донбассу




zayavka22


Социальный калькулятор
  • Сайты
  • Информационные партнеры