Алтайский региональный бренд стал призером школы «Вкусы России»
Подвели итоги образовательной онлайн-программы по продвижению региональных брендов продуктов питания, организованной Министерством сельского хозяйства России, Россельхозбанком и Российским государственным аграрным заочным университетом. Обучение на платформе «Школа фермеров. РСХБ» прошли более 800 участников первого Национального конкурса «Вкусы России» из 66 регионов. В число 10 самых активных участников и призеров вошли сотрудники компаний, представляющих бренд «Алтайская гречка».

По словам председателя правления Россельхозбанка Бориса Листова, обучение стало важной частью конкурса «Вкусы России», цель которого не только реклама региональных брендов, но и помощь в их развитии. Он отметил: «Вкусы России» демонстрируют всей стране уникальные региональные продукты. Многие из них были мало известны широкой аудитории. Конкурс же, как хороший кладоискатель, обнаружил кулинарные ценности различных народов и регионов России и сделал их общественным достоянием. И это хороший старт для выхода на федеральный рынок. Однако в дальнейшем нужны активные действия со стороны производителей. Поэтому слушателям школы показали инструменты и решения для продвижения своих брендов. А самые активные участники получат конкретную помощь в популяризации своей продукции».
Как сообщили в
Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Справка: в конкурсе «Вкусы России» региональный бренд «Алтайская гречка» представили три производителя - мельничный комплекс «Роса» (торговая марка «Алтайская сказка»), акционерные общества «Алтайская крупа» (торговая марка «Гудвилл») и «Целина» (торговая марка «Целина»). Конкурс создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления агропромышленного комплекса. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает Россельхозбанк. Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» - партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и открытое акционерное общество «РЖД» - партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие».
Архив |
Официальный сайт Алтайского края
Телефон редакции: (3852) 20-62-29 E-mail редакции: info@altairegion22.ru
Если заметили в тексте опечатку,
|