Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», указом Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 № 156 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям», приказом управления от 06.11.2018 № 42 «Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Алтайского края, установленной в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, и включение в кадровый резерв управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям» управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям (далее – «управление») объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Алтайского края, установленных в управлении:

ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения (старшая группа, категория «специалисты»);

ведущего специалиста сектора информационной работы и специальных проектов (старшая группа, категория «специалисты»);

главного специалиста отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности (старшая группа, категория «специалисты»).

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения (старшая группа, категория «специалисты»)

Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование промышленности и энергетики;

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков;

регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства;

регулирование имущественных отношений.

далее »

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование пищевой и перерабатывающей промышленности;

регулирование фармацевтической промышленности;

регулирование системы межбюджетных отношений;

осуществление бюджетных правоотношений на региональном уровне;

бюджетная политика в области агропромышленного комплекса;

кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета;

организация составления и исполнения краевого бюджета;

регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

регулирование в сфере внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

регулирование контрактной системы;

управление, распоряжение и контроль за имуществом, находящимся в собственности Алтайского края.

далее »

Базовые квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование – бакалавриат.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Гражданский служащий должен обладать следующими общими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика», «Финансы и кредит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»;

Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»;

Федеральный закон от 08.08. 2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;

федеральные стандарты бухгалтерского учета для государственного сектора, утвержденные приказами Министерства финансов Российской Федерации;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 № 63 «Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае»;

указ Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 № 156 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям»;

постановление Администрации Алтайского края от 14.08.2014 № 389 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 13.10.2014 № 467 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

далее »

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) основные направления и приоритеты государственной политики в области агропромышленного комплекса;

2) понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

3) бюджетная система Российской Федерации;

4) бюджетное регулирование и его основные методы;

5) понятие и цели бюджетной политики;

6) понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

7) понятие и виды бюджетной отчетности;

8) понятие и состав бюджетной классификации;

9) понятие и состав регистров бюджетного учета;

10) особенности организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;

11) порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета;

12) основы кассового исполнения краевого бюджета;

13) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

14) система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

15) практика применения законодательства о бухгалтерском учете;

16) основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета, основы налогообложения;

17) понятие «контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «контрактная система в сфере закупок»);

18) порядок определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

19) понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);

20) понятие «участник закупки»;

21) понятие «государственный заказчик»;

22) понятие «единая информационная система в сфере закупок» (далее – «единая информационная система»).

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) работа с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т.ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, работать с бюджетной отчетностью;

2) систематизация и анализ информации, подготовка деловой корреспонденции, проектов нормативных правовых актов, иных управленческих документов, выработка предложений по результатам анализа;

3) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

4) организация и осуществление ведения бюджетного (бухгалтерского, казначейского) учета;

5) составление отчетности и проведение анализа об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных и автономных учреждений;

6) расчет размера арендной платы за имущество, находящееся в собственности Алтайского края.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями:

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) методы бюджетного планирования;

3) принципы бюджетного учета и отчетности;

4) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

5) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) порядок подготовки обоснования закупок;

7) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

8) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

9) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

10) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

11) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) прием и согласование документации, заявок, заявлений;

4) предоставление информации из реестров, баз данных, выдача справок, выписок, документов, разъяснений и сведений;

5) рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

6) проведение консультаций;

7) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для управления;

8) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

9) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в управлении;

10) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками и подготовка пакета документов на списание движимого имущества;

11) планирование закупок;

12) исполнение государственных контрактов.

далее »

В должностные обязанности гражданского служащего входит:

ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

обеспечение начальника управления и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для оплаты расходов управления;

ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;

составление кассовой отчетности;

участие в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

разработка проекта правового акта о нормировании в сфере закупок товаров (работ, услуг) для нужд управления;

обеспечение управления необходимыми для его деятельности материальными ресурсами требуемого качества и контроль за их рациональным использованием;

заключение, изменение, расторжение договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), согласование условий и сроков поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), изучение возможности и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;

подготовка претензий к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при нарушении ими договорных обязательств;

контроль за состоянием запасов материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях управления по прямому назначению;

осуществление внутреннего финансового контроля в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

исполнение бюджетной сметы;

принятие и исполнение бюджетных обязательств;

соблюдение процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

сверка данных и проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов в рамках осуществления внутреннего финансового контроля;

самоконтроль при совершении операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Алтайского края, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции;

в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые предусмотрено применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, представление указанной информации начальнику управления не позднее следующего рабочего дня за днем обнаружения нарушений для принятия решений о проведении служебных проверок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, об устранении выявленных нарушений (в том числе возмещении причиненного ущерба виновными должностными лицами);

осуществление функций по работе с электронной подписью, включая обязанность по ее хранению;

исполнение по поручению начальника отдела обязанностей других гражданских служащих отдела в период их временного отсутствия в установленном порядке.

далее »

Гражданский служащий осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом, Положением об управлении, иными правовыми актами Алтайского края, управления, поручениями начальника и заместителей начальника управления.

Гражданский служащий обязан:

представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

своевременно уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которыми входят в должностные обязанности гражданского служащего;

незамедлительно сообщать в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о фактах нарушения подчиненными гражданскими служащими требований к служебному поведению;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

исполнять иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для осуществления должностных обязанностей;

пользоваться банками данных органов исполнительной власти Алтайского края;

принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам, относящимся к своей компетенции;

в установленном порядке вносить предложения по вопросам, входящим в свою компетенцию.

Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

далее »

Гражданский служащий несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

неэффективное выполнение возложенных на гражданского служащего должностных обязанностей;

срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений начальника сектора;

вступившие в силу решения судов о признании незаконными решений управления, подготовленных (согласованных) гражданским служащим, либо действий (бездействия) гражданского служащего;

нарушения гражданским служащим гражданского, административного, бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, несоблюдение требований иных правовых актов, регламентирующих деятельность управления;

низкое качество проектов правовых актов, иных документов, подготовленных или согласованных гражданским служащим (наличие в них коррупциогенных факторов, несоответствий требованиям законодательства, правилам юридической техники, инструкции по делопроизводству, официально-деловому стилю современного русского литературного языка, отсутствие ответа по существу поставленных вопросов либо отсутствие мотивировки ответа);

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных (согласованных) гражданским служащим;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Общие показатели:

объем выполняемой гражданским служащим работы (количество качественно выполненных заданий);

соблюдение гражданским служащим сроков, других требований, установленных правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края (применительно к исполнению должностных обязанностей);

отсутствие обоснованных представлений и протестов органов прокуратуры по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего;

отсутствие вступивших в силу решений судов о признании незаконными решений управления, подготовленных (согласованных) гражданским служащим, либо действий (бездействия) гражданского служащего и (или) находящихся в его подчинении лиц;

качество документов, подготовленных или согласованных гражданским служащим (отсутствие в них коррупциогенных факторов, нарушений требований законодательства, правил юридической техники, инструкции по делопроизводству, несоответствий официально-деловому стилю современного русского литературного языка; полнота, обоснованность и достоверность ответов, отчетов, аналитических и иных материалов);

наличие у гражданского служащего поощрений и взысканий;

отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Специальные показатели:

количество проектов нормативных правовых актов, разработанных гражданским служащим и принятых в установленном порядке;

количество вопросов, рассмотренных по инициативе гражданского служащего на заседаниях Общественного совета, созданного при управлении;

количество материалов, подготовленных гражданским служащим для размещения в средствах массовой информации;

количество мероприятий, проведенных в соответствии с ежегодным планом работы;

отсутствие нарушений и замечаний, выявленных органами, осуществляющими контрольные полномочия по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.

далее »

Ведущий специалист сектора информационной работы и специальных проектов (старшая группа, категория «специалисты»)

Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

развитие и эксплуатация государственных информационных ресурсов в субъектах.

Базовые квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование – бакалавриат.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Гражданский служащий должен обладать следующими общими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Журналистика», «Связи с общественностью» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных»;

приказ Министерства связи и массовых коммуникаций от 27.06.2013 № 149 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети «Интернет» в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 № 156 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям»;

указ Губернатора Алтайского края от 23.12.2016 № 173 «Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 № 63 «Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 16.01.2012 № 10 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

далее »

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) структуру рынка информационно-коммуникационных технологий, ключевых участников рынка информационно-коммуникационных технологий;

2) тенденции развития информационных технологий;

3) основы управления проектами и описания бизнес-процессов;

4) особенности создания, внедрения и развития информационно-коммуникационной среды;

5) особенности ведения проектов по совершенствованию процессов построения и управления информационными технологиями с использованием лучших российских и международных практик и стандартов и их методическое сопровождение.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями:

Функциональные знания гражданского служащего:

1) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

2) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

3) основные модели связей с общественностью;

4) особенности связей с общественностью в государственных органах.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

2) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

3) проведение консультаций;

4) организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов в социальных сетях и блогах;

5) организация и ведение конференций, симпозиумов, семинаров, деловых встреч;

6) ведение телефонных разговоров;

7) организация подготовки разъяснений гражданам и организациям.

далее »

В должностные обязанности гражданского служащего входит:

взаимодействие со средствами массовой информации всех уровней (федеральными, межрегиональными, краевыми) по информационному сопровождению деятельности управления;

предоставление информации о деятельности управления по запросам средств массовой информации;

информационное обеспечение мероприятий (совещаний, семинаров, выставок, конкурсов и т.д.), проводимых управлением;

подготовка пресс-релизов, информационных материалов различных жанров о деятельности управления, о состоянии курируемых отраслей, размещение их на официальном сайте управления, официальном сайте Алтайского края, в иных средствах массовой информации;

организация и проведение брифингов, пресс-конференций, «круглых столов» с начальником управления, заместителями начальника управления, руководителями структурных подразделений управления;

организация специализированных мероприятий (пресс-туров), с целью информирования жителей края о перспективах развития предприятий пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и внедрения биотехнологий в приоритетные сферы экономики;

подготовка телевизионных передач и радиопередач с участием начальника управления, его заместителей и руководителей структурных подразделений управления;

наполнение официального интернет-сайта управления новостными информационными материалами по разным направлениям деятельности управления с привлечением специалистов соответствующих структурных подразделений;

редактирование официального интернет-сайта управления, в том числе своевременная актуализация его разделов, формирование фото- и видеоархивов, наполнение новостного блока, размещение специальных баннеров;

администрирование официальных групп в социальных сетях, организованных в соответствии с реализацией целей и задач сектора;

организация информационного обеспечения рабочих поездок, встреч и других мероприятий с участием начальника управления, его заместителей и руководителей структурных подразделений;

мониторинг средств массовой информации различного уровня по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

взаимодействие с пресс-службами органов государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями края;

подготовка текстов публичных выступлений, приветственных и поздравительных речей;

подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

участие в анализе реализации межрегиональных и международных Соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве, составление отчетов;

участие в подготовке проектов технических заданий, осуществление запросов коммерческих предложений для обоснования начальной (минимальной) цены контракта для закупки товаров, работ, услуг для нужд управления по направлениям деятельности сектора;

участие в организации выставок, ярмарок, совещаний, конгрессов и иных отраслевых мероприятий, направленных на популяризацию и продвижение продукции, курируемых управлением предприятий;

проведение внутренней экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, подготавливаемых управлением за подписью первого заместителя Председателя Правительства Алтайского края, Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края, в части соблюдения правил грамматики, орфографии и пунктуации русского языка;

подготовка ответов на обращения граждан и должностных лиц организаций по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

исполнение обязанностей временно отсутствующего гражданского служащего по поручению начальника сектора.

далее »

Гражданский служащий осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом, Положением об управлении, иными правовыми актами Алтайского края, управления, поручениями начальника управления, заместителей начальника управления и начальника сектора.

Гражданский служащий обязан:

представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

своевременно уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которыми входят в должностные обязанности гражданского служащего;

незамедлительно сообщать в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о фактах нарушения подчиненными гражданскими служащими требований к служебному поведению;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

исполнять иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для осуществления должностных обязанностей;

пользоваться банками данных органов исполнительной власти Алтайского края;

принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции сектора информационной работы и специальных проектов;

в установленном порядке вносить предложения по вопросам, входящим в свою компетенцию.

Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

далее »

Гражданский служащий несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

неэффективное выполнение возложенных на гражданского служащего должностных обязанностей;

срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений начальника сектора;

вступившие в силу решения судов о признании незаконными решений управления, подготовленных (согласованных) гражданским служащим, либо действий (бездействия) гражданского служащего;

нарушения гражданским служащим гражданского, административного, бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, несоблюдение требований иных правовых актов, регламентирующих деятельность управления;

низкое качество проектов правовых актов, иных документов, подготовленных или согласованных гражданским служащим (наличие в них коррупциогенных факторов, несоответствий требованиям законодательства, правилам юридической техники, инструкции по делопроизводству, официально-деловому стилю современного русского литературного языка, отсутствие ответа по существу поставленных вопросов либо отсутствие мотивировки ответа);

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных (согласованных) гражданским служащим;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

Общие показатели:

объем выполняемой гражданским служащим работы (количество качественно выполненных заданий);

отсутствие обоснованных представлений и протестов органов прокуратуры по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего;

отсутствие вступивших в силу решений судов о признании незаконными решений управления, подготовленных гражданским служащим, либо действий (бездействия) гражданского служащего;

качество документов, подготовленных гражданским служащим (отсутствие в них коррупциогенных факторов, инструкции по делопроизводству, несоответствий официально-деловому стилю современного русского литературного языка; полнота, обоснованность и достоверность ответов, отчетов, аналитических и иных материалов);

наличие у гражданского служащего поощрений и взысканий;

отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Специальные показатели:

количество информационных материалов, размещаемых ежедневно на официальном интернет-сайте управления в ленте новостей, полнота и регулярное обновление всех разделов сайта в соответствии с правовыми актами, регулирующими функционирование сайтов органов исполнительной власти;

количество информационных материалов, размещаемых ежедневно на официальном сайте Правительства Алтайского края в ленте новостей, полнота и регулярное обновление его соответствующих разделов;

количество проведенных мероприятий для средств массовой информации, качество их подготовки и проведения;

оценка информационной деятельности рабочей группой, сформированной для составления рейтинга информационной открытости органов исполнительной власти Алтайского края (параметры оценки – систематичность информационной работы, разнообразие используемых средств массовой коммуникации, оперативность взаимодействия, профессионализм и грамотность);

место управления в информационном рейтинге органов исполнительной власти Алтайского края.

далее »

Главный специалист отдела развития пищевой и перерабатывающей промышленности (старшая группа, категория «специалисты»)

Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование промышленности и энергетики.

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

регулирование пищевой и перерабатывающей промышленности.

Базовые квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование – бакалавриат.

Требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Гражданский служащий должен обладать следующими общими умениями:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативными умениями;

управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Продукты питания животного происхождения», «Продукты питания из растительного сырья», «Ветеринария», «Зоотехния» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

технические регламенты Евразийского экономического союза (Таможенного Союза) в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности;

Указ Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2012 № 559-р «О Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности РФ на период до 2020 года»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 04.02.2008 № 2-ЗС «О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года»;

закон Алтайского края от 04.09.2013 № 46-ЗС «О государственной поддержке инновационной деятельности в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 03.04.2014 № 21-ЗС «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 11.08.2016 № 62-ЗС «О промышленной политике»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 № 63 «Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае»;

указ Губернатора Алтайского края от 08.12.2016 № 156 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям»;

постановление Администрации Алтайского края от 25.06.2012 № 330 «Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года»;

постановление Администрации Алтайского края от 13.10.2014 № 467 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Экономическое развитие и инновационная экономика»;

постановление Правительства Алтайского края от 28.06.2018 № 237 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае».

далее »

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

Иные профессиональные знания гражданского служащего включают:

1) структуру и специфику промышленности в Российской Федерации;

2) понятие устройства и принципов работы системы регулирования промышленности в Российской Федерации;

3) государственную промышленную политику и основные направления развития промышленности в Российской Федерации;

4) ситуацию и положение дел, а также перспективы и тенденции в промышленности России и в мире;

5) порядок подтверждения соответствия пищевой продукции;

6) технологии промышленного производства пищевой продукции;

7) понятие стандартизации пищевой продукции;

8) понятие кодификации и классификации пищевой и перерабатывающей промышленности.

далее »

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

работать с общероссийскими классификаторами (ОК 029-2014 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, ОК 034-2014 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности).

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями:

Функциональные знания гражданского служащего:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) классификация моделей государственной политики;

4) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

5) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Функциональные умения гражданского служащего:

1) рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка аналитических информационных и других материалов;

3) организация проведения мониторинга законодательства.

далее »

В должностные обязанности гражданского служащего входит:

содействие в реализации на предприятиях курируемых отраслей государственной политики в сфере мясо- и рыбоперерабатывающей промышленности;

участие:

в разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов производства основных видов продукции с учетом производственных мощностей предприятий, их перспективных планов развития;

в рассмотрении и анализе инвестиционных проектов и в подготовке заключений с указанием положительных, отрицательных сторон и оценкой перспективности их реализации;

в разработке и осуществлении комплексных программ и мероприятий, направленных на развитие курируемой отрасли, совершенствование производства, улучшение качества выпускаемой продукции;

в разработке условий и подведении итогов краевого трудового соревнования между предприятиями и специалистами отраслей;

в организации и проведении конгрессов, выставок, ярмарок, торжеств, связанных со знаменательными датами;

организация работы предприятий курируемой отрасли:

по преодолению негативных факторов внешнего воздействия на результаты производственной и экономической деятельности курируемых производств;

по обеспечению продовольственной безопасности региона и Российской Федерации в целом;

рассмотрение и подготовка квалифицированных заключений для представления научно-исследовательских работ на конкурсы, отслеживание результатов внедрения научных разработок в производство;

осуществление анализа:

производственной деятельности предприятий и выдача рекомендаций по ее улучшению;

взаимодействия интегрированных предприятий с сельхозтоваропроиз-водителями, обобщение передового опыта, разработка рекомендаций по совершенствованию процесса интеграции;

доведение до предприятий поступающей информации об изменениях и предложениях на рынке сырья, материалов, топлива, оборудования и прочих ресурсов;

содействие в поддержании на предприятиях безопасных условий труда, производственной санитарии, проведении мероприятий по охране окружающей среды;

ежедекадное (еженедельное) проведение мониторинга закупочных цен на сырье, задолженности предприятий перед сельхозтоваропроизводителями за сырье, отпускных цен на готовую продукцию, остатков продукции, задолженности торговых сетей, складских остатков товарной продукции;

подготовка аналитических и информационных материалов о курируемой отрасли промышленности для размещения на сайтах Правительства Алтайского края и управления, а также в других средствах массовой информации;

рассмотрение писем, связанных с производственной деятельностью и развитием предприятий, подготовка по ним справок, заключений, ответов, обоснованных предложений и рекомендаций;

своевременная подготовка информации об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию гражданского служащего;

рассмотрение обращений граждан и должностных лиц организаций по вопросам, отнесенным к своей компетенции, и подготовка ответов на них.

Гражданский служащий осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, Положением об управлении, иными правовыми актами Алтайского края, управления, поручениями начальника управления, заместителей начальника управления и начальника отдела.

далее »

Гражданский служащий обязан:

представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

своевременно уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которыми входят в должностные обязанности гражданского служащего;

незамедлительно сообщать в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о фактах нарушения подчиненными гражданскими служащими требований к служебному поведению;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

исполнять иные обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.

далее »

Гражданский служащий имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления должностных обязанностей;

принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях по вопросам, относящимся к своей компетенции;

в установленном порядке вносить предложения по вопросам, входящим в свою компетенцию.

Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

далее »

Гражданский служащий несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей гражданского служащего:

неэффективное выполнение возложенных на гражданского служащего должностных обязанностей;

срыв без уважительной причины сроков исполнения должностных обязанностей, письменных и устных поручений начальника отдела;

вступившие в силу решения судов о признании незаконными решений управления, подготовленных (согласованных) гражданским служащим, либо действий (бездействия) гражданского служащего;

нарушения гражданским служащим гражданского, административного, бюджетного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, несоблюдение требований иных правовых актов, регламентирующих деятельность управления;

низкое качество проектов правовых актов, иных документов, подготовленных или согласованных гражданским служащим (наличие в них коррупциогенных факторов, несоответствий требованиям законодательства, правилам юридической техники, инструкции по делопроизводству, официально-деловому стилю современного русского литературного языка, отсутствие ответа по существу поставленных вопросов либо отсутствие мотивировки ответа);

наличие необъективной и (или) недостоверной информации в отчетных, аналитических и иных материалах, подготовленных (согласованных) гражданским служащим;

наличие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

Общие показатели:

объем выполняемой гражданским служащим работы (количество качественно выполненных заданий);

соблюдение гражданским служащим сроков, других требований, установленных правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края (применительно к исполнению должностных обязанностей);

отсутствие обоснованных представлений и протестов органов прокуратуры по вопросам, относящимся к компетенции гражданского служащего;

отсутствие вступивших в силу решений судов о признании незаконными решений управления, подготовленных (согласованных) гражданским служащим, либо действий (бездействия) гражданского служащего и (или) находящихся в его подчинении лиц;

качество документов, подготовленных или согласованных гражданским служащим (отсутствие в них коррупциогенных факторов, нарушений требований законодательства, правил юридической техники, инструкции по делопроизводству, несоответствий официально-деловому стилю современного русского литературного языка; полнота, обоснованность и достоверность ответов, отчетов, аналитических и иных материалов);

наличие у гражданского служащего поощрений и взысканий;

отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц на неправомерные действия гражданского служащего в процессе исполнения им должностных обязанностей.

далее »

Специальные показатели:

количество проектов нормативных правовых актов, разработанных гражданским служащим и принятых в установленном порядке, по вопросам, входящим в его компетенцию;

количество вопросов, рассмотренных по инициативе гражданского служащего на заседаниях Общественного совета, созданного при управлении;

количество материалов, подготовленных гражданским служащим для размещения в средствах массовой информации;

количество мероприятий, проведенных в соответствии с ежегодным планом работы управления.

далее »

Условия прохождения государственной гражданской службы

Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей, предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 12 Закона Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края».

Государственному гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Алтайского края (должностного оклада) и месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином, которые составляют оклад месячного денежного содержания;

ежемесячных и иных дополнительных выплат:

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;

ежемесячного денежного поощрения;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий, в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;

других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Документы, представляемые для участия в конкурсе

Гражданин Российской Федерации представляет в управление:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/У, утвержденная приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий иного государственного органа представляет в управление:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, представляет личное заявление.

Анкета и образец личного заявления размещены на сайте управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям: www.ffprom22.ru.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия проведения конкурса

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов и соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе проверяется наличие у кандидатов необходимых документов, проводится предварительная оценка соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям.

На втором этапе конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов об образовании, прохождении гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень).

Обязательными конкурсными процедурами являются тестирование и индивидуальное собеседование. Необходимость и очередность применения иных конкурсных процедур определяется конкурсной комиссией.

Кандидаты имеют возможность пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня (далее – «предварительный тест»).

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения кандидатами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (gossluzhba.gov.ru), доступ кандидатам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Место и время

приема документов, подлежащих представлению

Прием документов осуществляется с 4 июня по 24 июня 2019 года включительно по адресу: 656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 63, каб. 28, 30 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (пятница до 16.00), перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

Документы представляются в управление лично, посредством направления по почте или в электронном виде.

Документы в электронном виде представляются с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://gossluzhba.gov.ru (Правила представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 № 227).

Предполагаемые даты проведения конкурса:

10 июля 2019 года – тестирование;

16 июля 2019 года – индивидуальное собеседование.

О точной дате, времени и месте проведения конкурса участники конкурса будут извещены дополнительно.

Информацию о конкурсе можно получить:

по телефонам (3852) 63-59-73, 63-04-40;

по e-mail: piscevik@bk.ru;

по адресу: 656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 63, каб. 28, 30.


Дата публикации: 31.05.2019 г.
Дата изменения: 31.05.2019 г.
Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Четошникова Екатерина Викторовна
Четошникова Екатерина Викторовна
 
  • Сайты
  • Информационные партнеры