Министерство спорта Алтайского края

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Алтайского края, учрежденных в Министерстве спорта Алтайского края:

начальник отдела закупок товаров, работ, услуг (категория должности «руководители», группа главная);

главный специалист отдела экономики и финансового обеспечения (категория должности «специалисты», группа старшая);

ведущий специалист отдела физического воспитания и спорта (категория должности «специалисты», группа старшая).

1. Должность начальника отдела закупок товаров, работ, услуг

Область профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере государственного материального резерва.

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

осуществление функций государственного заказчика на поставку материальных ценностей (осуществление закупок товаров и заключение государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд государственного органа).

Квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

высшее образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

стаж государственной гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, в сфере спорта и молодежной политики;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего включают:

1) общие умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

управлять изменениями.

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция» или иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (глава 1);

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 06.12.2018 № 193 «Об утверждении Положения о Министерстве спорта Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 14.03.2014 № 112 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае» на 2014-2020 годы».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края, подписания настоящего дополнительного соглашения.

Иные профессиональные знания:

1) порядок планирования и обоснования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

2) порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг и торгов по реализации материальных ценностей;

3) особенности закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Профессиональные умения:

1) работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2) использование официально-делового стиля при составлении служебных документов;

3) работа в единой информационной системе в сфере закупок.

Функциональные знания и умения.

Функциональные знания:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

4) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

5) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

6) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) порядок подготовки обоснования закупок;

8) процедура общественного обсуждения закупок;

9) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

10) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

11) порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

12) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

13) процедура проведения аудита в сфере закупок;

14) защита прав и интересов участников закупок;

15) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Функциональные умения:

1) подготовка проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация мониторинга применения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5) планирование закупок;

6) контроль осуществления закупок;

7) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

8) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) исполнение государственных контрактов;

10) составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

11) проведение аудита закупок;

12) подготовка планов закупок;

13) разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

14) осуществление контроля в сфере закупок;

15) подготовка обоснования закупок;

16) реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

17) определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

18) применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

Должностные обязанности, права и ответственность

Должностные обязанности:

начальник отдела выполняет следующие функции:

осуществляет общее руководство деятельностью отдела и планирование его работы;

организует работу контрактной службы Министерства и осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд:

проводит экспертизу заявок на определение поставщиков (исполнителей и подрядчиков) для нужд Министерства на соответствие требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

проверяет обоснованность предлагаемого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требования к обеспечению заявки, обеспечению исполнения контракта, выбор метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

обеспечивает осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

контролирует размещение в единой информационной системе план закупок и план-график закупок и внесенные в них изменения;

при необходимости представляет интересы Министерства в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю в случае обжалования участниками закупок действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы;

оказывает методическую и консультационную помощь структурным подразделениям Министерства (отделам-инициаторам закупок), в части исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

анализирует поступившие заявки на предмет полноты содержащихся в них сведений, а также обоснованности сведений о целях закупки и установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

принимает и отправляет информацию по плановым заявкам через АРМ Заказчика в рамках платформы автоматизированной информационной системы «Портал государственных закупок Алтайского края», с использованием средств криптографической защиты информации и электронной подписи, на рассмотрение в орган по регулированию контрактной системы – Министерство экономического развития Алтайского края;

анализирует результаты прошедших торгов и предоставляет сводную информацию руководителю;

готовит при необходимости сводные заявки на проведение совместных закупок и в сроки, установленные Порядком организации совместных закупок, направляет через АРМ Заказчика в рамках платформы автоматизированной информационной системы «Портал государственных закупок Алтайского края», подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Управления, сводные заявки в Министерство экономического развития Алтайского края;

принимает участие в семинарах, совещаниях по тематике работы отдела;

участвует в подготовке информации, ответов на запросы вышестоящих организаций, на обращения и предложения граждан, а также обеспечивает подготовку проектов постановлений, распоряжений, приказов, других правовых актов, договоров (соглашений) по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

участвует в подготовке отчетных данных, информаций, предложений в органы исполнительной власти, организации и службы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

осуществляет внутренний финансовый контроль в ходе самоконтроля;

участвует в подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

принимает участие в подготовке и проведении краевых совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и вносит предложения по их проведению;

участвует в проведении ежемесячного правового мониторинга, включая мониторинг правовых актов и мониторинг правоприменения, по курируемым отделом вопросам, приведение указанных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

организует контроль за выполнением мероприятий и определяет направления деятельности отдела, распределяет обязанности между сотрудниками отдела, проводит планерки, заседания отдела, представляет сотрудников к поощрению, вносит предложения руководству о наложении на них дисциплинарных взысканий;

осуществляет в рамках своей компетенции работу со следующими служебными документами: обращения граждан, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных органов власти Российской Федерации, поручения Губернатора и Правительства Алтайского края; качественно и в установленные сроки готовит проекты ответов, писем, докладов и т.д. во исполнение названных документов;

организует своевременное и качественное рассмотрение специалистами отдела обращений граждан, общественных объединений, учреждений, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также регулирует и контролирует своевременную подготовку по ним ответов;

осуществляет контроль за реализацией законодательных актов Российской Федерации и Алтайского края в курируемой области;

организует работу комиссий и рабочих групп Министерства по соблюдению требований 44-ФЗ;

организует размещение закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

готовит вопросы для рассмотрения на коллегии Министерства, относящиеся к закрепленной сфере деятельности;

готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

представляет сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

уведомляет представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

обязан в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которыми входят в должностные обязанности гражданского служащего;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

Права:

обеспечение в установленном порядке специальными и техническими средствами, а также надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на него задач материалы и сведения;

пользоваться информационными банками данных;

получать и проверять предоставляемые сведения;

вносить своему руководителю предложения по совершенствованию организации мероприятий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию для исполнения его должностных обязанностей от структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;

привлекать должностных лиц структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края для совместной работы по курируемым направлениям деятельности Министерства;

выполнять иную оплачиваемую работу, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

Ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, начальник отдела несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей:

неэффективное выполнение должностных обязанностей;

срыв без уважительной причины сроков исполнения поручений своего непосредственного руководителя;

низкое качество и нарушение сроков исполнения служебных документов;

наличие недостоверной, необъективной информации в аналитических и иных материалах, подготовленных главным специалистом;

обоснованные жалобы и заявления гражданских служащих, граждан на неправомерные действия в процессе исполнения должностных обязанностей.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

качество и сроки выполнения служебных обязанностей;

эффективность руководства подчиненными: ответственность, умение ставить задачи перед подчиненными, распределять функции, определять сроки и контролировать их исполнение;

использование современных технологий управления подчиненными, оптимизация способов деятельности в зависимости от изменения условий;

способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

инициативность, подготовка конструктивных предложений по оптимизации деятельности отдела, Министерства и краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству;

выполнение поставленных перед ним задач качественно и в установленные сроки;

эффективное планирование и организация деятельности отдела;

количество правовых актов, документов аналитического, информационного, методического характера, подготовленных по вопросам, отнесенным к полномочиям курируемого направления;

объем выполненной работы за год (выполнение плановых заданий в полном объеме, выполнение внеплановых и оперативных поручений, уровень загруженности при исполнении должностных обязанностей);

профессионализм (применение в полном объеме знаний и умений необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание смежных сфер деятельности, использование системного подхода в решении поставленных задач);

количество локальных нормативных актов, документов аналитического, информационного, методического, регламентирующего характера, подготовленных по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего, качество их подготовки;

количество рассмотренных письменных обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела;

отсутствие (количество) повторных обращений граждан, организаций в связи с недостаточно квалифицированной (неполной) первичной письменной консультацией по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего;

отсутствие (количество) возвратов служебных документов;

соблюдение сроков подготовки, визирования и рассмотрения служебных документов, обращений граждан;

участие отдела в подготовке и проведении важных мероприятий в деятельности Министерства;

наличие поощрений и взысканий в связи с исполнением (неисполнением) служебных обязанностей.

далее »

2. Должность главного специалиста отдела экономики и финансового обеспечения

Область профессиональной служебной деятельности:

регулирование бюджетной системы;

регулирование финансовой деятельности.

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

финансово-экономическое обеспечение текущей деятельности;

регулирование финансово-хозяйственной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

высшее образование.

требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции в сфере физической культуры и спорта;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Усения гражданского служащего включают:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования.

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Экономика и управление», «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Уголовный кодекс Российской Федерации (статья 172.1);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в части структуры законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.12.2013 № 336-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в части взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы);

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»;

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.2015 № 30 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;

приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 06.12.2018 № 193 «Об утверждении Положения о Министерстве спорта Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 14.03.2014 № 112 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие физической культуры и спорта в Алтайском крае» на 2014-2020 годы».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и сферам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края.

Иные профессиональные знания:

знание основ государственного устройства и управления;

понятие, цели, элементы государственного управления;

понятие бюджета и его социально-экономическая роль в обществе;

знание бюджетной системы Российской Федерации;

основные бюджетные полномочия субъекта Российской Федерации;

основные бюджетные полномочия муниципальных образований;

порядок исполнения бюджетов;

знание бюджетного регулирования и его основные методы;

основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

понятие и виды бюджетной отчетности;

понятие и состав бюджетной классификации;

понятие и состав регистров бюджетного учета;

правила юридической техники формирования нормативных правовых актов;

порядок формирование государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в сфере физической культуры и спорта;

ведомственная структура расходов краевого бюджета в части, касающейся сферы физической культуры и спорта;

показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на сферу физической культуры и спорта;

порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта;

порядок финансирования за счет средств краевого бюджета проведения физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план;

нормы расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план;

порядок организации работы по проведению внутриведомственного контроля (внутреннего аудита).

Профессиональные умения:

наличие навыков планирования;

применение системного подхода в решении задач, аналитической работы, ведения деловых переговоров;

владения приемами выстраивания межличностных отношений;

владение современными информационно-коммуникационными средствами и технологиями, включая навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, основными (базовыми) программными продуктами, базами данных, навыки управления электронной почтой;

работа со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

наличие навыков работы с документами;

владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

умение собирать, обобщать, анализировать и оценивать информацию о состоянии законодательства Российской Федерации, Алтайского края;

проведение аудиторских проверок;

проведение углубленного риск-факторного анализа с целью выявления основных зон риска.

Функциональные знания и умения.

Функциональные знания:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

функции отдела экономики и финансового обеспечения;

принципы формирования составления бюджета;

процедура анализа эффективности деятельности организации;

порядок ведения бухгалтерского учета;

состав бюджетной отчетности и порядок формирования;

порядок составления бюджетной сметы;

порядок формирования плана финансово-хозяйственной деятельности;

порядок формирования государственного задания;

методики осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Функциональные умения:

разработка, рассмотрение проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

проведение консультаций;

подготовка и проведение семинаров с работниками финансовых служб.

Должностные обязанности, права и ответственность.

Должностные обязанности:

осуществляет контроль за соблюдением требований действующего законодательства учреждениями, подведомственными Министерству, в ходе осуществления ими финансово-хозяйственной деятельности;

осуществляет внутренний финансовый аудит в Министерстве;

оформляет результаты ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, результаты внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями действующего законодательства;

информирует непосредственного руководителя о ходе проведения ревизий и проверок, предоставляет информацию о выявленных фактах хищений, незаконного и неэффективного использования средств;

осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений и возмещением причиненного ущерба;

разрабатывает меры, направленные на соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования ресурсов;

выполняет разовые служебные задания и поручения;

представляет сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

уведомляет представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

обязан в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которыми входят в должностные обязанности гражданского служащего;

обязан соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих.

Права:

для выполнения возложенных на главного специалиста обязанностей он вправе:

осуществлять подготовку и исполнение приказов руководителя в рамках своей компетенции;

давать разъяснения и рекомендации по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

в пределах своей компетенции устанавливать сроки и контролировать их выполнение;

присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;

выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

Ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, главный специалист несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей:

неэффективное выполнение должностных обязанностей;

срыв, без уважительной причины, сроков исполнения поручений руководителя;

низкое качество и нарушение сроков исполнения служебных документов;

наличие недостоверной, необъективной информации в аналитических и иных материалах, подготовленных главным специалистом;

обоснованные жалобы и заявления гражданских служащих, граждан на неправомерные действия в процессе исполнения должностных обязанностей.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

качество исполнения должностных обязанностей;

соблюдение сроков исполнения служебных документов, выполнения работ при исполнении должностных обязанностей;

использование современных технологий управления подчиненными, оптимизация способов деятельности в зависимости от изменения условий;

способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

объем выполненной работы за определенный период (выполнение плановых заданий в полном объеме, выполнение внеплановых и оперативных поручений, уровень загруженности при исполнении должностных обязанностей);

профессионализм (применение в полном объеме знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание смежных сфер деятельности, использование системного подхода в решении поставленных задач);

количество локальных нормативных актов, документов аналитического, информационного, методического, регламентирующего характера, подготовленных по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего, качество их подготовки;

количество рассмотренных письменных обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего;

отсутствие (количество) повторных обращений граждан, организаций в связи с недостаточно квалифицированной (неполной) первичной письменной консультацией по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего;

отсутствие (количество) возвратов служебных документов;

соблюдение сроков подготовки, визирования и рассмотрения служебных документов, обращений граждан;

наличие поощрений и взысканий в связи с исполнением (неисполнением) должностных обязанностей.

далее »

3. Должность ведущего специалиста отдела физического воспитания и спорта

Области профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере физической культуры и спорта.

Виды профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере физической культуры и спорта (реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта);

развитие спорта высших достижений;

развитие физической культуры и массового спорта, попаганда здорового образа жизни;

организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий.

Квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования:

высшее образование;

квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должности гражданской службы не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции, в сфере физической культуры и спорта;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего включают:

1) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Гражданский служащий должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция» «Педагогическое образование», «Физическая культура и спорт» или иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.3.2. Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Международня конвенция о борьбе с допингом в спорте от 19.10.2005;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в части административных наказаний в сфере физической культуры и спорта);

Гражданский кодекс Российской Федерации (глава 32);

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 84);

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (глава 1);

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Указ Президента Российской Федерации от 30.07.2010 № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2013 № 1156 «Об утверждении правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 353 «Об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2015 № 2390-р «О Перечне официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, подлежащих обязательному ежегодному включению в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий»;

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 11.09.2008 № 68-ЗС «О физической культуре и спорте в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 03.06.2010 № 46-ЗС «О противодействии коррупции в Алтайском крае»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 23.12.2016 № 173 «Об утверждении Положения об Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 06.12.2018 № 193 «Об утверждении Положения о Министерстве спорта Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края 04.03.2011 № 100 «О стратегии развития физической культуры и спорта в Алтайском крае на период до 2020 года».

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности, в том числе принятые после назначения на должность государственной гражданской службы Алтайского края, подписания настоящего дополнительного соглашения.

Иные профессиональные знания:

1) цель и задачи государственной политики в сфере физической культуры и спорта;

2) порядок организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий;

3) формы и методы планирования физкультурных и спортивных мероприятий, применяемые в сфере физической культуры и спорта;

4) принципы формирования единой всероссийской спортивной классификации;

5) принципы формирования Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий;

6) перечень олимпийских видов спорта;

7) система организации и проведения региональных, межрегиональных и мжденародных соревнований;

8) принципы формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Алтайского края по видам спорта;

9) принципы формирования Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий;

10) порядок разработки программ развития видов спорта;

11) основы обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;

Профессиональные умения:

1) разработка положений и регламентов проведения физкультурных и спортивных мероприятий;

2) формирование единого календарного плана (ЕКП) межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий;

3) проведение физкультурных и спортивных мероприятий;

4) проведение акций по вопросам пропаганды физической культуры и массового спорта, конкурсов физкультурно-спортивной направленности;

5) разработка положений, регламентов проведения физкультурных мероприятий и пропагандистских акций;

Функциональные знания и умения.

Функциональные знания:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) классификация моделей государственной политики;

4) задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

5) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Функциональные умения:

1) подготовка проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

3) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

4) организация мониторинга применения законодательства в сфере физической культуры и спорта.

Должностные обязанности, права и ответственность

Должностные обязанности:

принимает участие в разработке и реализации Единого краевого календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, контролирует ход его выполнения;

координирует деятельность спортивных федераций закрепленных за сотрудником локальным актом Министерства;

участвует в организации и проведении спартакиад по видам спорта, олимпиад сельских спортсменов и городских округов;

реализует взаимодействие федераций со всеми заинтересованными лицами;

ведет организационную работу по подготовке и проведению официальных спортивных мероприятий;

организует подготовку и проведение Спартакиады Молодежи России;

анализирует итоги выступлений спортсменов на всероссийских, международных соревнованиях;

разрабатывает и представляет на утверждение министру спорта Алтайского края положения, приказы о проведении соревнований;

готовит, письма, касающиеся сферы деятельности отдела;

ведет работу по реализации поддержки одаренных спортсменов;

организовывает взаимодействие в рамках государственно-частного партнерства на этапе эксплуатации построенных объектов;

участвует в разработке годовых планов отдела;

визирует проекты документов Министерства в рамках своей компетенции;

ведет работу с органами муниципальной власти в сфере физической культуры и спорта, оказывает методическую и практическую помощь в работе;

учавствует в подготовке и проведении спартакиады государственных служащих Алтайского края;

курирует Славгородский управленческий округ;

осуществляет своевременное исполнение поручений и распоряжений руководителя;

по поручению руководителя готовит аналитические и информационные справки по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

участвует в работе конкурсных комиссий по проведению краевых конкурсов в сфере физической культуры и спорта;

выполняет иные поручения руководителя, соответствующие назначению должности;

принимает участие в совещаниях, коллегиях, иных совещательных органах по установленной сфере деятельности;

готовит вопросы для рассмотрения на коллегии Министерства, относящиеся к закрепленной сфере деятельности;

готовит документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

представляет сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

представляет сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать государственного гражданского служащего, в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

уведомляет представителя нанимателя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

обязан в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которыми входят в должностные обязанности гражданского служащего;

соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

Права:

для выполнения возложенных на ведущего специалиста обязанностей он вправе:

осуществлять подготовку и исполнение приказов Министерства в рамках своей компетенции;

давать разъяснения и рекомендации по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

в пределах своей компетенции устанавливать сроки и контролировать их выполнение;

присутствовать на совещаниях и участвовать в обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;

выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Гражданский служащий осуществляет иные права, предусмотренные законодательством о гражданской службе, служебным контрактом.

Ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом, ведущий специалист несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Основные показатели неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей:

неэффективное выполнение должностных обязанностей;

срыв, без уважительной причины, сроков исполнения поручений руководителя;

несвоевременное или некачественное осуществление работы по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации;

низкое качество и нарушение сроков исполнения служебных документов;

наличие недостоверной, необъективной информации в аналитических и иных материалах, подготовленных ведущим специалистом;

обоснованные жалобы и заявления гражданских служащих, граждан на неправомерные действия в процессе исполнения должностных обязанностей.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

качество исполнения должностных обязанностей;

соблюдение сроков исполнения служебных документов, выполнения работ при исполнении должностных обязанностей;

использование современных технологий управления подчиненными, оптимизация способов деятельности в зависимости от изменения условий;

способность к самостоятельной работе (подготовка итоговых материалов, не требующих дополнительной корректировки, умение работать без постоянного внешнего контроля);

объем выполненной работы за определенный период (выполнение плановых заданий в полном объеме, выполнение внеплановых и оперативных поручений, уровень загруженности при исполнении должностных обязанностей);

профессионализм (применение в полном объеме знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание смежных сфер деятельности, использование системного подхода в решении поставленных задач);

количество локальных нормативных актов, документов аналитического, информационного, методического, регламентирующего характера, подготовленных по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего, качество их подготовки;

количество рассмотренных письменных обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего;

отсутствие (количество) повторных обращений граждан, организаций в связи с недостаточно квалифицированной (неполной) первичной письменной консультацией по вопросам, отнесенным к компетенции гражданского служащего;

отсутствие (количество) возвратов служебных документов;

соблюдение сроков подготовки, визирования и рассмотрения служебных документов, обращений граждан;

наличие поощрений и взысканий в связи с исполнением (неисполнением) должностных обязанностей.

далее »

В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы.

Для участия в конкурсе граждане Российской Федерации предъявляют следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копии паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копии трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве, подает заявление на имя министра спорта Алтайского края.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом Министерством, представляет заявление на имя министра спорта Алтайского края и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе осуществляется прием документов претендентов, проводится предварительная оценка соответствия претендентов установленным квалификационным требованиям.

При проведении конкурса конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень).

В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:

для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы.

Претенденты имеют возможность пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - «предварительный тест»).

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (gossluzhba.gov.ru), доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Место и время приема документов:

Прием документов осуществляется по адресу: 656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, 8 этаж, каб. 809, с 9-00 до 17-00 ч. с понедельника по пятницу (обеденный перерыв с 13:00 до 13:48).

Документы принимаются по 1 июля 2019 года.

Место и предполагаемая дата проведения конкурса:

В соответствии с частью 12 Указа Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Государственный орган не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

Предполагаемая дата и место проведения второго этапа конкурса:

17.07.2019 г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, Министерство спорта Алтайского края, 8 этаж, каб. 806: в 10.00 – тестирование конкурсантов;

22.07.2019 г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, Министерство спорта Алтайского края, 8 этаж, каб. 806: в 14.00 - заседание конкурсной комиссии.

Контактная информация:

Контактный телефон: 569-418 – Потапович-Доманская Жанна Владимировна. 


Дата публикации: 10.06.2019 г.
Дата изменения: 10.06.2019 г.
noc project.jpg.png

Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры