В Алтайском крае предприниматели и эксперты бизнес-процессов обсудили инструменты эффективного маркетинга
В Алтайском бизнес-инкубаторе состоялась очередная бизнес-площадка «Упех».
Цель создания коммуникационной площадки «Бизнес-Успех» – формирование условий для общения предпринимателей, обмена опытом, развития собственных компетенций в различных сферах бизнеса.
Модератором выступил Александр Краснослабодцев – директор КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор», координатором – Мария Тишакова, менеджер направления бизнес-инкубирования.
В качестве экспертов приняли участие: директор компании «Эль-Консул» Александр Беляев, арт-директор креативного агентства PUNK YOU Даниил Снитко, директор интернет-агентства «Рубль» Виталий Романов, руководитель консалтинговой компании «Время перемен» Светлана Умняшкина и др. «Как максимально выгодно предложить мобильные планетарии на рынке?» - сформулировал основной вопрос герой площадки Константин Урванцев, директор компании-резидента Алтайского бизнес-инкубатора ООО «Мобильный планетарий».
Планы на будущее резидента бизнес-инкубатора довольно амбициозны. Это покрытие франчайзинговой сетью 50 регионов, поставки для школ во все регионы России, освоение международного рынка, создание системы защиты контента и новых программ.
«Мне, безусловно, очень понравилась площадка «Успех». Мнения экспертов были весьма разнообразны. Завязалась даже дискуссия на тему различных бизнес-процессов, целевых аудиторий и прочее. Это говорит о том, что сам проект важен, востребован и имеет ценность. Действовать нужно быстро, четко, потому что все свободные ниши рано или поздно обрастают конкурентами. Нужно учиться делегировать и распределять полномочия, чтобы освобождать свое личное время для более важных дел, нежели на оперативное управление и рутину», - прокомментировал Константин Урванцев.
После презентации компании «Мобильный планетарий» состоялось открытое совещание экспертной группы. По его итогам эксперты предложили несколько решений, главными из которых определены: разделение каналов продвижения (государственные и коммерческие школы), акцент на рациональность в презентации, участие в госзакупках, программе Сбербанка «Быстрый старт», сотрудничество с «Сообществом молодых предпринимателей Алтайского края», подача заявки в федеральное Агентство стратегических инициатив.
![]() | Твитнуть |
Ссылки по теме:
Алтайский бизнес-инкубатор проводит конкурсный отбор среди начинающих компаний
В Алтайском крае начинает работу фронт-офис поддержки предпринимателей
В Алтайском крае с деловым визитом побывали представители бизнеса из Германии и Франции
Представители бизнес-сообщества Франции и Германии посетили Алтайский бизнес-инкубатор
Европейские бизнесмены налаживают контакты в Алтайском крае в рамках проекта «Открытая Сибирь»
Компания-резидент Алтайского бизнес-инкубатора создала виртуальный тур по Краеведческому музею
Сегодня объявлен конкурсный отбор малых компаний для размещения в Алтайском бизнес-инкубаторе
Начинающие предприниматели станут участниками четвертой презентационной сессии «Стартап Уикэнд»
Архив |
Пресс-служба Губернатора края
При использовании информации гиперссылка
Если заметили в тексте опечатку,
|