Порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

О ГРАНТАХ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Список изменяющих документов

(в ред. Указов Губернатора Алтайского края

от 12.03.2015 N 23, от 05.04.2017 N 33, от 06.07.2018 N 104,

от 29.05.2020 N 90)


В целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций постановляю:

1. Учредить гранты Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

(п. 2 в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 29.05.2020 N 90)

3. Установить, что расходы на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляются за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий год.

4. Утратил силу. - Указ Губернатора Алтайского края от 05.04.2017 N 33.

Губернатор

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

г. Барнаул

6 марта 2014 года

N 16

Утверждено

Указом

Губернатора Алтайского края

от 6 марта 2014 г. N 16

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ


Список изменяющих документов

(в ред. Указа Губернатора Алтайского края от 29.05.2020 N 90)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе" и определяет процедуру предоставления грантов Губернатора Алтайского края в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

грант Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций - средства краевого бюджета, выделяемые социально ориентированным некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам конкурса на реализацию социально значимых проектов с обязательным предоставлением отчетности, подтверждающей целевое расходование бюджетных средств (далее - "грант");

заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, подавшая заявку на участие в конкурсе;

социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, не преследующих цели получения прибыли и направленных на достижение социально значимого результата (далее - "проект");

конкурс - отбор социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления грантов, проводимый в соответствии с настоящим Порядком;

эксперт - член конкурсной комиссии, осуществляющий оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок настоящего Порядка.

1.3. Гранты в форме субсидий из краевого бюджета предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе в целях реализации социально значимых проектов, направленных на решение актуальных социальных проблем региона, развитие гражданского общества, по видам деятельности, указанным в ч. 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 закона Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае".

1.4. Предоставление грантов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию подпрограммы 5 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Алтайского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Администрации края от 14.01.2014 N 7 (далее - "подпрограмма").

1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).

1.6. К категории получателей грантов относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица в Алтайском крае не позднее чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе и осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статье 4 Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае".

1.7. Предоставление грантов осуществляется по направлениям, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Закона Алтайского края от 11.07.2011 N 78-ЗС "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Алтайском крае".

1.8. Для участия в конкурсе принимаются проекты, в которых доля внебюджетных средств составляет не менее двадцати процентов в общем объеме финансирования (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта).

В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта засчитываются:

фактические расходы за счет иных грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

имущество, используемое организацией на правах собственности, оперативного управления или аренды (по стоимостной оценке в объеме его расчетного износа за период реализации проекта или рыночной стоимости аренды);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа), привлеченных организацией к реализации проекта.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. В целях проведения конкурса создается конкурсная комиссия (далее - "комиссия"). Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора Алтайского края. В состав комиссии по согласованию включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Алтайского края и институтов гражданского общества (по согласованию). Минимальное число членов комиссии составляет 9 человек.

Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса, а также деятельности комиссии осуществляет организатор конкурса, которым является департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики (далее - "организатор").

2.2. Организатор готовит извещение о проведении конкурса и не позднее 30 дней до окончания срока приема заявок размещает его в газете "Алтайская правда", на официальном сайте Правительства Алтайского края (https://www.altairegion22.ru/), на информационном портале некоммерческих организаций Алтайского края (https://www.nko22.ru/).

В извещении указывается информация об организаторе конкурса, о сроках и условиях его проведения, о месте и порядке приема заявок, о приоритетных направлениях, по которым проводится конкурс, об объеме средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление грантов, о максимально допустимом размере гранта, контактный телефон, иные сведения о конкурсе.

2.3. Условием предоставления гранта является соответствие заявителя на дату подачи заявки следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не иметь в составе учредителей организации государственные органы и (или) органы местного самоуправления, политические партии;

не получать средства из бюджета Алтайского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.4. Не допускаются к участию в конкурсе:

религиозные объединения;

политические партии;

потребительские и иные кооперативы;

государственные и муниципальные учреждения;

ассоциации и союзы, созданные коммерческими организациями;

некоммерческие организации, нарушившие условия договора при предшествующем получении гранта за счет средств краевого бюджета (в течение трех лет).

2.5. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация предоставляет организатору следующие документы:

заявку в бумажном и электронном виде;

согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в заявке;

копию устава организации (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом), заверенную печатью и подписью руководителя юридического лица, в бумажном или электронном (сканированном) виде;

копию финансовой отчетности организации за предыдущий финансовый год в бумажном или электронном виде;

справку соответствующей инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справку об отсутствии у социально ориентированной некоммерческой организации обязательств по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом и о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, составленную и заверенную печатью и подписью руководителя юридического лица.

К заявке могут прилагаться дополнительные документы, имеющие отношение к проекту: письма партнеров, статьи, фотографии, иные документы и информационные материалы по усмотрению соискателя гранта.

При подаче документов в электронном виде каждый документ представляется в виде отдельного файла в формате pdf.

2.6. Срок приема заявок на участие в конкурсе указывается в извещении о конкурсе, при этом составляет не менее 15 рабочих дней.

2.7. Документы для участия в конкурсе предоставляются организатору конкурсного отбора непосредственно или направляются по почте.

Одна организация может представить одну заявку.

Заявки регистрируются организатором в течение трех рабочих дней со дня их поступления в электронном журнале учета заявок с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, путем направления соискателем организатору соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Организация, отозвавшая заявку, может представить заявку повторно в течение срока приема заявок.

2.8. Срок реализации проектов указывается в извещении о конкурсе, при этом составляет не более одного года.

Организация, имеющая статус исполнителя общественно полезных услуг и указывающая его в заявке, вправе представить на конкурс проект со сроком реализации до двух лет. Финансирование будет осуществляться в пределах лимитов финансового года.

2.9. Организатор в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет соответствие организаций требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 1.7 - 1.8, 2.5, 2.8 настоящего Порядка, достоверность сведений, содержащихся в документах, и готовит заключение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, размещается в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения на официальном сайте Правительства Алтайского края в сети "Интернет" (https://www.altairegion22.ru/) и информационном портале некоммерческих организаций Алтайского края (https://www.nko22.ru/).

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе направляется организации по почте или вручается лично в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения с указанием причины отказа.

2.10. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:

несоответствие организации требованиям, указанным в пунктах 1.6, 2.3 - 2.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.7 - 1.8, 2.5, 2.8 настоящего Порядка;

несоответствие выбранного направления видам деятельности организации, указанным в учредительных документах;

представление документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок;

представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, содержащих недостоверную информацию.

2.11. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, направляются в комиссию для проведения экспертной оценки.

Заседание комиссии по подведению итогов конкурса проводится в срок не позднее 50 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.12. Заявки оцениваются членами комиссии по 10-балльной шкале по критериям:

Критерий

Рекомендации по определению оценок по критериям

1

2

1. Актуальность и социальная значимость проекта

9 - 10 - актуальность проекта для территории и целевой группы обоснована и подтверждена фактами;

6 - 8 - актуальность проекта обоснована, но преувеличена для данной территории и целевой группы, или не подтверждена фактами;

3 - 5 - социальная проблема описана общими фразами, нет подтверждения значимости для территории и целевой группы;

0 - 2 - социальная проблема не актуальна для территории и целевой группы или приведено некорректное обоснование значимости

2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

9 - 10 - все разделы проекта логически взаимосвязаны, календарный план структурирован и детализирован, мероприятия обеспечивают решение задач и достижение предполагаемого результата;

6 - 8 - разделы проекта логически взаимосвязаны, имеющиеся смысловые несоответствия позволяют оценить содержание мероприятий и возможность достижения результата;

3 - 5 - календарный план описывает общие направления деятельности, не позволяет оценить содержание мероприятий и возможность достижения результата;

0 - 2 - проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, есть риск недостижения результата

3. Инновационность, уникальность проекта

9 - 10 - проект включает внедрение новых или улучшенных практик, методов в деятельность организации, имеется описание конкретных результатов внедрения инноваций;

6 - 8 - проект предусматривает внедрение новых или улучшенных практик, методов, при этом результаты внедрения инноваций описаны общими фразами;

3 - 5 - в проекте упоминается использование новых практик, методов, при этом отсутствует описание результатов внедрения инноваций или предложенные практики и методы не являются инновационными;

0 - 2 - проект является продолжением текущей деятельности организации или предложенные практики и методы не рекомендуются к внедрению

4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

9 - 10 - цель и ожидаемые результаты проекта конкретны, адекватны, достижимы и измеримы, достигнутый социальный эффект соразмерен расходам на реализацию проекта;

6 - 8 - цель и ожидаемые результаты проекта конкретны, адекватны, частично измеримы, достигнутый социальный эффект частично соразмерен расходам на реализацию;

3 - 5 - ожидаемые результаты проекта конкретны, частично измеримы, результат может быть достигнут при меньших расходах;

0 - 2 - ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно, неизмеримы или затраты на достижение результата явно завышены

5. Обоснованность объема запрашиваемых средств

9 - 10 - в смете предусмотрено финансовое обеспечение всех задач, расходы детализированы и обоснованы;

6 - 8 - в смете предусмотрено финансовое обеспечение всех задач, расходы обоснованы, отсутствует детализация расходов;

3 - 5 - не все расходы связаны с выполнением задач, в смете есть завышение или занижение расходов по сравнению со средним уровнем оплаты труда, цен на товары, услуги;

0 - 2 - смета составлена с ошибками, некорректно или приведены недопустимые статьи расходов (п. 3.5 настоящего Порядка)

6. Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

9 - 10 - организация имеет опыт активной деятельности по выбранному направлению более 10 лет, опыт успешного использования целевых бюджетных средств, подтвержденный наградами, отзывами, публикациями; 6 - 8 - организация имеет опыт активной деятельности по выбранному направлению от 5 до 10 лет или сопоставимый с содержанием проекта подтвержденный опыт;

3 - 5 - организация имеет опыт активной деятельности по выбранному направлению менее 5 лет или опыт реализации менее масштабного проекта по сравнению с заявленным;

0 - 2 - организация не имеет подтвержденного опыта активной деятельности по выбранному направлению или отсутствует информация о проекте в открытых источниках

7. Собственный вклад организации и привлеченные ресурсы на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

9 - 10 - организация реально привлекает дополнительные ресурсы в объеме более 50% бюджета проекта, представлено четкое видение дальнейшего развития проекта и его влияние на решение заявленной проблемы;

6 - 8 - организация реально привлекает дополнительные ресурсы в объеме от 25% до 50% бюджета проекта, дано общее представление о дальнейшем развитии проекта и его влиянии на решение заявленной проблемы;

3 - 5 - организация привлекает дополнительные ресурсы в объеме от 10% до 25% бюджета проекта, дальнейшее развитие проекта описано общими фразами или отсутствует;

0 - 2 - организация привлекает дополнительные ресурсы в объеме менее 10% или собственный вклад не подтвержден

8. Информационная открытость

9 - 10 - на собственном сайте, страницах в социальных сетях и других СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации;

6 - 8 - на страницах в социальных сетях и других СМИ размещена актуальная информация о деятельности организации, сайт организации отсутствует;

3 - 5 - на собственном сайте, страницах в социальных сетях и других СМИ размещена не актуальная информация о деятельности организации;

0 - 2 - на страницах в социальных сетях размещена не актуальная информация о деятельности организации или отсутствует

Итоговый балл по проекту определяется как частное от деления общей суммы баллов на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.

2.13. Эксперт конкурса не вправе оценивать заявку на участие в конкурсе, если она представлена организацией, в которой эксперт или его близкий родственник является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения соответствующей заявки.

В указанном случае эксперт отказывается от рассмотрения и оценки заявки.

2.14. В целях определения победителя конкурса формируется рейтинг заявок в соответствии с итоговым баллом.

Количество победителей конкурса определяется исходя из объема лимитов бюджетных средств на предоставление грантов в текущем финансовом году.

Размер гранта определяется комиссией по формуле:

С = З - Пр, где:

С - средства гранта;

З - запрашиваемые организацией средства на реализацию гранта;

Пр - сумма превышения стоимости затрат на реализацию проекта, рекомендованная членами комиссии.

2.15. По результатам проведения конкурса комиссия формирует список социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов с занесением его в протокол.

Проекты, не признанные победителями конкурса, решением комиссии включаются в резервный список в порядке убывания значения рейтинга. При равном значении рейтинга список формируется в соответствии с очередностью подачи заявки. В случае отказа победителя конкурса от реализации проекта грант предоставляется заявителю, проект которого включен в резервный список, в порядке очередности, с внесением соответствующих изменений в список победителей конкурса.

2.16. Протокол заседания комиссии с информацией об участниках конкурса, о рейтинге заявок, участвовавших в конкурсе, организатор размещает в открытом доступе на официальном сайте Правительства Алтайского края (https://www.altairegion22.ru/) и на информационном портале некоммерческих организаций Алтайского края (https://www.nko22.ru/) не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

2.17. В течение 30 календарных дней со дня оформления протокола Губернатор Алтайского края принимает распоряжение о предоставлении грантов.

2.18. Список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов подлежит обязательному размещению организатором конкурса на официальном сайте Правительства Алтайского края (https://www.altairegion22.ru/) и на информационном портале некоммерческих организаций Алтайского края (https://www.nko22.ru/) в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения об итогах конкурса.

2.19. Получателям грантов вручаются свидетельства, подтверждающие предоставление гранта Губернатора Алтайского края.

3. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. Общий объем расходов краевого бюджета на предоставление грантов определяется ежегодно в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.2. Распределение грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных подпрограммой на реализацию мероприятия "предоставление на конкурсной основе грантов Губернатора Алтайского края в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов".

Размер одного гранта не может превышать пяти процентов от общего объема средств, предусмотренных на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

Максимальная сумма гранта для организаций, не имеющих опыта реализации проектов за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составляет 150 тыс. рублей.

3.3. С организациями, признанными победителями конкурса, в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Губернатора Алтайского края заключаются соглашения о предоставлении грантов в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, установленной Министерством финансов Алтайского края (далее - "соглашение").

Организатор не позднее 10 календарных дней со дня принятия распоряжения Губернатора Алтайского края направляет получателям грантов форму соглашения (договора) на указанный в заявке адрес электронной почты.

Получатель гранта в течение 20 календарных дней со дня получения формы соглашения согласовывает его с организатором, подписывает и направляет для подписания в Минсоцзащиту Алтайского края.

3.4. Минсоцзащита Алтайского края в течение десяти рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет гранты на счета победителей конкурсного отбора, открытые ими в российских кредитных организациях.

3.5. Средства гранта должны быть использованы на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:

на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;

на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.

Не допускается осуществление за счет гранта следующих расходов:

расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;

расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;

расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;

расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

погашения задолженности организации;

уплаты штрафов, пеней.

3.6. В случае необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении гранта либо его расторжения между Минсоцзащитой Алтайского края и получателем гранта заключается соответствующее дополнительное соглашение в соответствии с утвержденной Министерством финансов Алтайского края типовой формой.

Допускается внесение изменений в смету расходов получателем гранта путем перераспределения средств между статьями расходов в пределах не более 10 процентов от общей суммы гранта. Изменение большей суммы оформляется дополнительным соглашением. При внесении изменений в смету расходов не допускаются включение новых статей расходов, изменение суммы средств, предусмотренной на оплату труда.

4. Требования к отчетности

4.1. Порядок, сроки и формы предоставления организацией отчетности об использовании субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем и получателем гранта.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления грантов

и ответственности за их нарушение

5.1. Контроль за целевым использованием гранта, выполнением условий, целей и порядка его предоставления осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, органы государственного финансового контроля путем проведения проверок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2. При выявлении фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта перечисленные ему бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты установления нарушений.

5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.

5.4. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, выступает главный распорядитель бюджетных средств, который в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидии, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.


Дата публикации: 05.03.2015 г.
Дата изменения: 17.06.2020 г.
Национальные проекты России

Фоторепортаж
Увидели проблему? Просто опишите, решим в срок!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Социальный калькулятор
Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Казанцева Ольга Александровна
Казанцева Ольга Александровна
 
  • Сайты
  • Информационные партнеры