Выставка – это возможности упрочить позиции на рынке

Тема:   Туристические выставки: все об Алтайском крае

Смагин Вадим Петрович
Все мнения эксперта
Смагин Вадим Петрович
заместитель председателя комитета АКЗС по аграрной политике и природопользованию, руководитель компании «Бочкари»

Благодаря инициативе Администрации края наряду с крупными алтайскими турфирмами «Бочкаревский пивоваренный завод» принимал участие в VIII международной туристской выставке «Интурмаркет». Алтай в Москве представляли 57 предприятий. Бочкаревский пивоваренный был единственным предприятием-производителем пива и напитков, представляющим наш край на этой выставке.

Для нашего предприятия было очень важным участие в такой представительной выставке, которая официально поддержана Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму, Ассоциацией Туроператоров России, Российским Союзом Туриндустрии, Всемирной туристской организацией, Управлением делами Президента Российской Федерации. А страной-партнером выставки была Китайская Народная Республика.

Продукция Бочкаревского пивоваренного завода поставляется в 20 регионов России. И это не только Сибирь. На юге – это Краснодар и Сочи, на севере – Сургут, Хабаровск – на востоке, Санкт-Петербург – на западе страны. С конца 2012 года начались экспортные поставки в Казахстан. Участие в международной туристической выставке «Интурмаркет» позволило с новых позиций показать и продукцию предприятия, и, что, на мой взгляд, еще важнее, продемонстрировать многочисленным гостям неоспоримые преимущества Алтайского края – чистоту, красоту и здоровье нашего региона. Ведь планируя поездки на Алтай, туристы должны четко представлять, что они здесь будут обеспечены не только увлекательным и полезным отдыхом, но и качественными товарами и напитками. Можно предположить, что для москвичей и гостей из-за рубежа связь «Алтай-Бочкари» стала уже неразрывной.

Премьер-министр Дмитрий Медведев проявил интерес к гостеприимному павильону «Бочкарей». Заместитель министра по туризму Белоруссии оценил качество кваса «Андреич» и обещал передать контакты в продовольственную палату, для того чтобы познакомить с этим вкусом всю дружественную республику. Латыши сочувственно сокрушались тому факту, что нет у них в стране напитков вкуснее наших, и спрашивали: «Как бы их туда доставить?».

Представлял наше предприятие на выставке Антон Казанцев, региональный менеджер Бочкарей по Центральному федеральному округу. По его оценке, стенд предприятия пользовался невероятным успехом все 4 дня выставки с 16 по 19 марта. Здесь можно было попробовать знаменитые «Бочкаревские лимонады», которые готовят на двойном сахарном сиропе, строго по ГОСТу, и квас живого брожения «Андреич». В дегустации лимонадов участвовали более двух тысяч человек. Часто прибегали молодые танцоры, исполнявшие на выставке лихую лезгинку. Артисты регулярно припадали к «лимонадному источнику Бочкарей». Квас «Андреич» с живым ароматом поджаристой хлебной корочки очень высоко оценили москвичи. «Вкус детства!» - отзывались взрослые, «Такой вкусный!» - говорили дети.

Уверен, что после участия в такой выставке у всех нас появились новые возможности расширить и упрочить позиции Алтайского края на российском рынке и заключить международные контракты.


Справка по теме
Вернуться к теме


Фоторепортаж


  • Сайты
  • Информационные партнеры