Министерство труда и социальной защиты Алтайского края

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», указом Губернатора Алтайского края от 17.12.2013 № 68 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Алтайского края» управление социальной защиты населения по Советскому району (далее – управление) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв по должностям государственной гражданской службы Алтайского края:

старшей группы должностей управления социальной защиты населения по Советскому району (главный специалист – администратор баз данных).

Условия включения в кадровый резерв:

достижение возраста 18 лет;

владение государственным (русским) языком;

гражданство Российской Федерации;

отсутствие ограничений, связанных с гражданской службой.

Базовые знания и умения:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Специальные квалификационные требования:

На должности старшей группы управления социальной защиты населения по Советскому району:

1) наличие специальных знаний, подтвержденных документом о профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям) «Информатика», «Математика-информатика», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Бухучет и финансы», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Социология», «Социальная педагогика» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

2) профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, соответствующих направлениям деятельности Министерства, применительно к исполнению должностных обязанностей.

Должностные обязанности:

осуществлять подготовку электронных баз назначения и выплаты для проведения перерасчетов;

проводит корректировку баз данных социальных выплат;

своевременно готовит ответную документацию по запросам предприятий и учреждений, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края;

своевременно готовит и отправляет копии электронных баз социальных выплат в Министерство труда и социальной защиты Алтайского края.

обеспечивает своевременную подготовку выплатных документов на почтовые отделения;

проводит формирование отчетов, корректировку выплатных документов;

несет ответственность за достоверность и сохранность информации базы АИС «СЗНАК», отвечает за правильность технического процесса и документооборота АИС «СЗНАК», согласно графика выполнения работ при условии соблюдения графика обработки отправок специалистами по назначению;

проводит корректировку выходных документов совместно со специалистами отдела социальных выплат;

производит своевременную корректировку справочной информации по заявкам специалистов отдела социальных выплат;

дает подразделениям и службам управления через руководство управления методические и руководящие указания по проведению необходимых работ по использованию ЭВМ и исправлению информационной базы;

отвечает за соблюдение технологии и сохранность информации введенной в ПЭВМ, правильную эксплуатацию и сохранность оборудования и расходуемых материалов;

проводит техническую учебу со специалистами управления;

проводит отработку новых версий программного комплекса и ошибочных инструкций;

проводит тестирование электронных баз социальных выплат;

выполняет работы, необходимые после установки новых версий и дополнений, оценивает и по возможности исправляет возникающие в процессе работы ошибки;

выполняет установку версий и изменений в АИС «СЗНАК»;

соблюдает технологии и правила работы с программным обеспечением, эксплуатируемым в управлении;

соблюдает меры защиты информационных технологий;

выполняет индивидуальные процедуры доступа к информационным ресурсам и информационным системам;

проводит антивирусные мероприятия;

повышает свою квалификацию в области социальных технологий программного обеспечения и телекоммуникаций;

исполняет иные обязанности, предусмотренные должностным регламентом

На первом этапе конкурса:

проверяется наличие у претендентов необходимых документов;

претенденты информируются об условиях проведения конкурса;

проводится предварительная оценка соответствия претендентов установленным квалификационным требованиям.

При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

На втором этапе комиссия оценивает знания, умения (профессиональный уровень) претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием следующих методов оценки профессиональных умений претендентов:

индивидуальное собеседование;

написание диктанта;

проверка умений работы на компьютере.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

претендентам, не являющимися государственными гражданскими служащими:

личное заявление на имя начальника управления социальной защиты населения по Советскому району;

собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки;

копии документов об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

претендентам, замещающим должности государственной гражданской службы в ином органе государственной власти:

заявление на имя начальника управления социальной защиты населения по Советскому району;

собственноручно заполненную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность государственной службы, анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

претендентам, замещающим должности государственной гражданской службы в управлении:

заявление на имя начальника управления социальной защиты населения по Советскому району.

Копии документов представляются вместе с подлинниками (подлинники возвращаются после заверения копий при приеме документов). Копии документов также могут быть заверены кадровой службой по месту работы (службы) либо нотариально.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Срок приема документов

Вышеуказанные документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления до 28.09.2017.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 16.10.2017.

О дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса претенденты будут извещены дополнительно в письменном виде.

Место и время приема документов, подлежащих представлению. Документы принимаются в управлении социальной защиты населения по Советскому району по адресу: 659540, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76 (каб.№7) или направляются почтой.

Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

Контактные телефоны: (38598) 22246, 22862

Место проведения конкурса – с. Советское, ул. Ленина, 76 (кабинет 7).

Дата публикации: 08.09.2017 г.
Дата изменения: 08.09.2017 г.
Видео
Телеканал «Катунь 24»

Фоторепортаж
Пресса
Алтайская правда

Форум ПРАВИТЕЛЬСТВА
Лебедева Елена Александровна
Лебедева Елена Александровна